Гарантия на Оборудование
На все оборудование и запасные части действует стандартная гарантия ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Обращаем ваше внимание, что гарантия на котлы действует только при соблюдении обязательств, указанных в гарантийном талоне, наиважнейшее из них:
- Пуск-наладка произведена Квалифицированным Сервисным Специалистом (не обязательно нашей сервисной службой>>>, но обязательно с сертификатами, на ввод в эксплуатацию приобретаемого оборудования).
- Соблюдены обязательные условия указанные в гарантийном талоне (выявляет Пуск-Наладчик при Вводе в Эксплуатацию)
- Для наших покупателей, мы в праве совместно с производителями отопительной техники, или по собственным акциям и специальным предложениям, продлевать срок гарантии, при нахождении вашего оборудования, на сервисном / техническом обслуживании, или ежегодного проведения профилактики нашими сервисными специалистами.
Возврат и обмен товара
Надлежащего качества
В соответствии с Постановлением правительства от 27 сентября
2007 г. No 612 «Об утверждении
правил продажи товаров дистанционным способом» доводим до
вашего сведения следующую
информацию о порядке и сроках возврата товара:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар
может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить
ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением
расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее
чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Обратите внимание. Согласно Постановлению No55, Закона о
защите прав потребителей, технически сложные товары бытового назначения, на
которые установлены гарантийные сроки — электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое
оборудование и устройства; предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для
укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки,
эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног,
массажеры, сауны для лица, электротермометры, детские весы и другие подобные
товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не
подлежат.
Итак, если ваши требования соответствуют перечисленным выше условиям
и нормам законодательства в отношении возврата и обмена товаров надлежащего
качества — вам необходимо заполнить заявление на возврат товара и отправить его
по адресу
service@remkot.ru
, либо обратиться к сотруднику магазина, в котором
приобретался товар. Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как
надлежащего, так и ненадлежащего качества — 10 рабочих дней. (Ст.31 Закона о
ЗПП)
Ненадлежащего качества
Уважаемые покупатели! В соответствии со ст.18 п.1 ЗоЗПП, а
также установленным правилам, сообщаем Вам условия по возврату и обмену товара
ненадлежащего качества:
Покупатель, которому продан товар с недостатком, если это не
было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе в течение 15
(пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара по своему выбору
потребовать: Соразмерного уменьшения покупной цены; Безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или
третьим лицом; Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
По истечении 15 дневного срока указанные требования подлежат
удовлетворению при обнаружении существенного недостатка товара, т.е. в тех
случаях, когда ремонт не целесообразен или еще по каким-то причинам сервисный
центр, взявший на обслуживание Вашу технику не смог в установленные сроки
устранить неполадки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи товара потребителю
вследствие случайных повреждений, причиненных клиентом или повреждений,
возникших вследствие небрежного отношения или использования (воздействие
жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
товара, повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений),
повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в
электросети или неправильным подключением к электросети; повреждений, вызванных
дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникших в
результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждений,
вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил
эксплуатации.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате
экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель
обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред.
Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной
цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Обратите внимание! В случае обнаружения существенного
недостатка, сервисный центр должен выписать АКТ о не ремонтопригодности
техники, после чего с этим актом вы можете обратиться в службу сервиса
"РемКот" и потребовать замены на аналогичный товар,
товар другой марки или возврата денежных средств.
Итак, если ваши требования соответствуют перечисленным выше
условиям и нормам законодательства в отношении возврата и обмена товаров
надлежащего качества — вам необходимо заполнить заявление на возврат товара и
отправить его по адресу
service@remkot.ru
либо обратиться к сотруднику магазина,
в котором приобретался товар. Рассмотрение заявлений по возврату и обмену
товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 10 рабочих дней. (Ст.31
Закона о ЗПП)